Половина российских компаний дарит свой мерч* клиентам, тратит на него 5% от маркетингового бюджета.
More from my site
Золото Дельфийских игр забрали куряне В конце апреля в Саратовской области завершились XXII молодёжные Дельфийские игры России — соревнования молодых деятелей искусства высокого […]
Дан прогноз по ценам на жилье в Москве
Весной 2023 года первичное жилье в Москве подорожает на 3-5 процентов, а вторичное подешевеет к лету на 1,5-2 процента. Такой прогноз по ценам на недвижимость дала управляющий партнер […]
“АвтоВАЗ” отчитался о четырехкратном росте продаж в апреле В апреле в России было продано почти 38 тыс. автомобилей Lada. По сравнению с доковидным 2019 годом продажи выросли на 17,4%. В компании рост спроса на машины объяснили несколькими […]